Приглашаем всех принять активное участие в тестировании пред-релизной версии долгожданного мультиплеерного патча 1.0006. Патч исправляет множество ошибок, связанных с "вылетами" и багами, возникающими при игре по сети. Игровой портал UKRGAME любезно согласился предоставить нам свою серверную площадку для теста.
Скачать патч 1.0006 (release candidate) можно здесь
STALKER: Clear Sky Станет ли он игрой, которую GSC хотели сделать изначально?
STALKER был много в чем неподражаем, но он был далек от той революционной, свободной формы, которую нам обещали. Теперь разработчики делают игру более близкую к оригинальной мечте. Наше второе путешествие в Зону отчуждения обещает многое.
Как приквел, сценарий Чистого Неба более подробно рассказывает о прошлом Стрелка, и о том как он оказался в кузове грузовика с провалом в памяти. В этот раз мы окажемся в немного другом мире. Антон Большаков: «Взрыв изменил некоторые места в Зоне, в некоторых местах аномальная активность уменьшилась, но увеличилась в других. Пути к известным локациям исчезли, но открылись в новые. Часть старых локаций изменилась, и так же появились но
... Читать дальше »
На диске мартовского выпуска журнала "Лучшие компьютерные игры" Вы найдёте видеоэкскурсию по офису компании GSC Game World, предшествующую большому видеоматериалу по игре STALKER : Чистое Небо.
"Так сложилось, что этот выпуск нежданно-негаданно оказался у нас вдоль и поперек сталкеровским... Началось все с очень удачной поездки в Киев, где нам устроили полномасштабную экскурсию по студии GSC Game World, а затем в полный рост представили проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Порой складывалось ощущение, что наш приезд напрочь парализовал студию: все ключевые сотрудники побросали работу и наперебой рассказывали о будущей игре. Информация о долгожданном продолжении игры ждет вас в следующем номере, но уже сейчас вы сможете прогуляться с нами по тем местам, где она создается."