В воскресенье, 15 июня 2008 года, прошел финальный бой онлайн турнира по игреS.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Хотелось бы напомнить,что чемпионат проходил приподдержке компаний: GSC Game World, Microsoft, ASUS, Kingston, Intel, Дата центр Воля, а так же выразитьблагодарность команде STALKER Hispano , за помощь UkrGame.netс сервером. И теперь, мы рады сообщить вам победителей в двух дисциплинах. Дисциплина - Deathmatch- 1 место - Usken_CAT - Киев
- 2 место - Hemi_ua - Киев
- 3 место - Lonely.Spirit - Мариуполь
- 4 место - Zidane - Черкассы
Дисциплина - Artifact Hunt- 1 место - Команда S&H
- 2 место - Команда [9M]
- 3 место - Команда Delta-S
И пару слов от Администрация Игрового портала UkrGame.net Основной нашей целью было доказать что S.T.A.L.K.E.R. жив и что комьюнитизаинтересовано в киберспортивных соревнованиях по игре. Что получили в результате? Очень сложный вопрос. Готов ли S.T.A.L.K.E.R. к чемпионатам? Да, критичных проблем нет, а те, что есть,устранимы. У нас есть интересная, уникальная игра, с эксклюзивным геймплеем и с оченьактивным комьюнити. Мы ждали основных проблем с технической стороны, а они пришли от комьюнити. Неигра, люди не готовы к соревнованиям. 1) Абсолютная неорганизованность большинства, даже на решающих этапах. 2) Неумение проигрывать. Возможно, сказался тот факт, что это первое соревнованиеи потому игроки не очень отдают себе отчет об уровне подготовки соперника. 3) Неуважение к соперникам. Господа, так нельзя. Да, конечно, это не о всех. Но основная масса создала у нас негативное впечатлениеот прошедшего мероприятия. Да, были захватывающие игры. Были серьезныепротивостояния. Люди могут, хотят, но, похоже, еще не умеют участвовать в подобныхмероприятиях. Не будем так же забывать, что это первый чемпионат и многие былипросто не готовы играть с реальным соперником один на один. Но благодаря этому чемпионату у нас сформировалась общая схема проведения игр поS.T.A.L.K.E.R. Так же есть идеи и касательно режимов TDM и FFA. То ли еще будет... Огромное спасибо спонсорам и партнерам, без которых это мероприятие вряд листало бы возможным. Компаниям Intel и ASUS за предоставленные призы, GSC и ребятам с STALKERHispano за помощь с сервером. Всем спасибо за участие, ждем Вас на следующих мероприятиях. Тренируйтесь |