Пятница, 27.12.2024, 20:51:19 Приветствую сталкер! Приблудший
PDA Сталкера


Привет, ты зашел на Фан-сайт S.T.A.L.K.E.R. Для дальнейшего пути тебе необходимо 3арегистрироваться в зоне или авторизоваться!

Меню сайта
Поиск материала
Опросы
Вы довольны нашем дизайном?!?
Всего ответов: 289
Статистика
Студия Веб Графики // Studio Web Graphics

Нас сегодня посетили:


В зоне всего: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0
Главная » 2008 » Октябрь » 01
Автор: Митяев Андрей (хоровод боевых гномов)

Точнее, это не совсем обзор. К редакции GameTech пришло письмо-мнение человека, глубоко увлеченного S.T.A.L.K.E.R., и радакция решила его опубликовать, поскольку оно хорошо отражает, какой плевок в душу поклонникам сделала GSC с выпуском дополнения к своему проекту.

Памяти погубленных сохранений, катастрофических падений и потраченных нервов в борьбе с релизом «Чистого Неба» посвящается.


Трудности разработки
С выходом «Чистого Неба» стало понятно, в каких условиях создавался
приквел - офис GSC перевели на подводную лодку, ушли на глубину,
всплывали раз в месяц, чтобы пополнить запасы продовольствия и воздуха,
и снова садились на грунт. Естественно, работали без интернета и
телефона, от гипоксии искренне верили в собственную гениальность,
поэ ... Читать дальше »
Просмотров: 906 | Дата: 01.10.2008 | Рейтинг: 5.0/6

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Изменения игровой части

- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- ... Читать дальше »

Просмотров: 823 | Дата: 01.10.2008 | Рейтинг: 4.0/1

- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global
'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1])
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil
value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil
value))
- исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание.
- исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы)
- исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек.
- исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в
войне группировок ПДА.
... Читать дальше »
Просмотров: 729 | Дата: 01.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1

Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности! Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.

С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12 книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры издана в Германии, совместно с издательским домом Panini

Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор):
«Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример, доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать стереотип о том, что геймеры-де не читают книги, во всяком случае, бумажные!»

Василий Орехов (автор книг "Зона поражения", "Линия огня ... Читать дальше »

Просмотров: 776 | Дата: 01.10.2008 | Рейтинг: 5.0/1

Powered by Mazahaker47 Maza © 2024