Суббота, 28.12.2024, 11:56:11 Приветствую сталкер! Приблудший
PDA Сталкера


Привет, ты зашел на Фан-сайт S.T.A.L.K.E.R. Для дальнейшего пути тебе необходимо 3арегистрироваться в зоне или авторизоваться!

Меню сайта
Поиск материала
Опросы
Как вам наш сайт?!
Всего ответов: 967
Статистика
Студия Веб Графики // Studio Web Graphics

Нас сегодня посетили:


В зоне всего: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0
Главная » 2008 » Май » 6 » Ждём...
Ждём...
11:20:42
Графика претерпела множество изменений, по сравнению с Shadow of Chernobyl. Но ее участие в игре занимает далеко не главную позицию. Что не скажешь о геймплее и самой атмосферы игры. В GSC это прекрасно понимают, поэтому они поставили себе задачу как можно больше сделать упор именно на эту составляющую игры.

 По их словам, нас ждут следующие нововведения в Clear Sky:

  У каждых группировок и ряда других лиц будет так называемые "мини игры", дабы совсем не рехнуться в Зоне. Так, например, бандиты будут развлекать себя стрельбой по воронам и т.д. Также претерпел существенные изменения и AI NPC. Они теперь умеют действовать в команде, менять место дислокации, бросать гранаты и использовать укрытия, при этом усвоили разницу между ними и знают, из-за него можно выглядывать, палить наугад и т.д. Стелс тоже претерпел изменения. Теперь игра будет некоторыми местами походить на шпионский шутер : убивать можно будет без лишнего шума.

 Ну а борьба за территорию заслуживает отдельного разговора. Это очень проработанная деталь игры. Теперь войны между группировками носят глобальный характер. ГГ может вступить в одну из группировок и привести ее к окончательной победе. Борьба за территорию, артефакты и прочие мелочи обещают полностью поглотить игрока в реальность существования мира Зоны и данной группировки. Мелочей и нюансов – масса, квесты подобного плана по понятным причинам никогда не заканчиваются, так что развлекаться между сюжетными заданиями вы можете бесконечно. Что касается реальности атмосферы Зоны, то тут и спорить не приходится. Разработчики обещают нам передать все фотореалистичность мест, где они побывали. Выглядит все это действительно потрясающе. Что касается "ценовой политики" игры, то она тоже не осталась без изменений. Теперь сорвать неплохой куш от продажи десятка автоматов будет не легко. Основным упором в игре делается охота на артефакты. Некоторые, самые дорогие, порой даже и не увидишь невооруженным глазом.

 Действие игры происходит во время второго похода Стрелка в зону.

Разработчики уверяют, что они готовы раскрыть все тайны "прошлого героя" и полностью нам дадут разобраться в тайнах Зоны.

Просмотров: 670 | Добавил: Mazahaker47 | Рейтинг: 4.5/4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by Mazahaker47 Maza © 2024